Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        05.07.17 16:23 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    broker option binaire broker price opinions bpo

    http://kotagsli.cuccfree.com/lotusumin/forex-strategy-fx50s-supercharger-rebuild.html
    regime fiscale per opzioni binarie democracy jeans
    http://petade.hst5.com/sinesavam/are-binary-options-legitimately-define-pragmatic-knowledge.html
    teletrade forex azerbaijan map baku
    http://verlyma.hst5.com/kyzujiwy/scommettere-opzioni-binarie-forum-8-columbia.html
    http://lightearqua.eazylaunch.com/jakuzawo/free-forex-trading-system-strategy-pc.html
    <a href="http://ualrescomp.000space.com/kehynom/classifica-broker-opzioni-binarie-truffade.html">classifica broker opzioni binarie truffade</a>
    <a href=http://dethycemb.phpnet.us/nomiri/binaroptionen-stockpair-affiliates-program.html>binaroptionen stockpair affiliates program</a>
    читать статью »
        25.06.17 13:55 Написал(а) abookzveneEK (из города Питер)
    Что значит бесплатные аудиокниги и в чем реально их выгодные причины по сопоставленью с бумажными томами? Как скачать аудиокниги без регистрации на веб-сайте? В связи с чем так удобно скачать звуковые книги MP3? Ответы на эти вопросы вы сможете найти на нашем проекте. Говоря простым языком, аудиокниги – это записи текста, содержимого художественного или публицистического литературного произведения, как правило начитанного человеком (как к примеру, высококлассным артистом) или их командой и записанного на какой угодно акустический носитель. Их банально не нужно читать. Человеческое зрение с самого начала не приспособлено для чтения букв с листа и восприятия покадровых фильмов, по этой причине ключевым положительным моментом использования аудиокниги становится естественность восприятия информации. Они дают возможность оберегать зрение, какое и без того посажено персональным компьютером и интернетом. Скачать аудиокниги очень просто. И по естественным основаниям это приобретает все большую востребованность. Наш портал abookz.net всегда готов предоставить вам возможность скачать аудиокниги бесплатно, без регистрации и смс. Скачать аудиокниги возможно самых разнообразных жанров - фантастика, детективы, трансерфинг, сказки.
    Помните, что все представленные в Библиотеке книг онлайн произведения в виде электронных данных являются собственностью автора и представлены исключительно для того, чтобы иметь о них представление






    <a href=http://abookz.net>аудиокниги скачать бесплатно аудиокниги скачать бесплатно</a>
    читать статью »
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Реактивный бомбардировщик Люфтваффе Юнкерс Ju 287

В конце 1942 г. RLM посчитало, что разрабатывавшиеся в качестве «Amerika-Bomber» самолеты Bv 250 и Me 264 морально устарели. Было выпущено техническое задание на разработку дальнего реактивного бомбардировщика, оснащенного ТРД Jumo 004В и способного нести 4000 кг бомб на дальность до 7000 км с максимальной скоростью 900 км/ч.

К этой разработке подключили фирму «Юнкерc», начавшую летом 1943 г. проектирование бомбардировщика под обозначением Ju 287. В результате испытаний в аэродинамических трубах моделей различных компоновок выбрали вариант машины с крылом отрицательной стреловидности. Для сокращения сроков постройки опытной машины, на которой предполагалось исследовать влияние различных режимов полета на аэродинамические характеристики крыла отрицательной стреловидности, специалисты фирмы использовали готовые части и агрегаты от серийных самолетов. Фюзеляж был взят от He 177АЗ, хвостовое оперение — от самолета Юнкерса Ju 388, носовая двухколесная стойка шасси — от трофейного американского бомбардировщика В-24, колеса основных стоек — от Ju 352.

На самолете установили четыре ТРД Jumo 004: два по бокам в носовой части фюзеляжа и два под крылом, под гондолами двигателей подвешивались стартовые ускорители. Первый полет опытной машины Ju 287V1 состоялся 16 августа 1944 г. Результаты летных испытаний, во время которых была достигнута максимальная скорость 650 км/ч (в режиме пикирования), использовались при постройке второй опытной машины.

Пока шли летные испытания первой опытной машины, осенью вышел приказ Г. Геринга о приостановке работ по Юнкерсу Ju 287. На состоявшемся после этого совещании обсуждалось состояние работ по Ju 287 и его конкуренту проекту фирмы «Арадо» Ar Е.555. В результате трех дней обсуждения было отмечено неудовлетворительное состояние дел с разработкой дальних бомбардировщиков. Присутствовавшим на совещании представителям фирм приказали представить доработанные проекты к марту 1945 г.

Реактивный бомбардировщик Юнкерс Ju 287

Реактивный бомбардировщик Юнкерс Ju 287

Фирма «Арадо» в декабре 1944 г. прекратила работы по проекту Ar Е.555, а фирма «Юнкерc» в начале марта следующего года представила доработанную вторую опытную машину Ju 287V2 (Ju EF 131) с шестью ТРД BMW 003А под крылом (по три в одной связке) в качестве прототипа серии А-1. Расчетная скорость составила 800 км/ч, бомбовая нагрузка — 4000 кг, взлетный вес — 21 200 кг. На машинах серии В-1 предполагалась установка четырех ТРД HeS 011 под крылом, на машинах серии В-2 — двух ТРД BMW 018.

Незадолго до окончания войны во время бомбардировки завода «Юнкерc» союзной авиацией первый опытный самолет был поврежден, а недостроенный второй самолет Юнкерс Ju 287V2 захватили советские войска.

Характеристики дальнего реактивного бомбардировщика Юнкерс Ju 287V1:
экипаж — 2 человека,
силовая установка — 4 ТРД Jumo 004В тягой по 900 кгс,
размах крыла — 20,11 м и его площадь — 58,3 м2,
длина самолета — 18,3 м,
вес пустого — 12 510 кг,
максимальный взлетный вес — 20 000 кг,
максимальная скорость — 559 км/ч на высоте 6000 м,
дальность  — 1500 км,
практический потолок —10 800 м.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!