Военная авиация
поиск меню
Джоуль аккумуляторная цепная пила bosch.
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Хеншель (Henschel Flugzeugwerke A.G.)

Фирма «Henschel und Sohn», основанная в 1848 г., была хорошо известна в мире как производитель локомотивов, грузовиков, автобусов и станков. В 1932 г. фирма открыла авиастроительный филиал, который в марте 1933 г. был реорганизован и получил название «Henschel Flugzeugwerke A.G.». Первоначально производство «Хеншеля» располагалось в пригороде Берлина Йоханништхале, где планировалось строить по лицензии самолеты Ju 86D, Ju 88 и Дорнье Do 17. Но после открытия в 1936 г. филиала для выпуска лицензионных двигателей «Даймлер-Бенц» основные производственные мощности фирмы перевели в Шёнефельд.

Собственные авиационные разработки «Хеншеля» были менее успешны, хотя на вооружении люфтваффе состояли пикирующий бомбардировщик-биплан Хеншель Hs 123, разведчик Hs 126 и штурмовик Хеншель Hs 129, а в конце войны велись разработки управляемых реактивных снарядов. Усилия по созданию высотного бомбардировщика Hs 130 закончились неудачей, а разработка реактивного штурмовика Хеншель Hs 132 была прервана с капитуляцией Германии.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!