Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

История ВВС СССР

Летом 1917 г. на Восточном фронте складывалась критическая ситуация. Царь Николай был свергнут, новое правительство Керенского, порожденное Февральской революцией, пыталось выполнять обязательства России перед союзниками и продолжать войну против центральных держав. Солдатам не хватало оружия, но они снова и снова шли в атаку, неся ужасные потери. В России наступал голод и царило всеобщее разочарование. Воспользовавшись этой ситуацией, 7 ноября большевистская партия, возглавляемая В.И. Лениным, совершила государственный переворот и захватила власть. Месяц спустя, в декабре 1917 г., новое, советское правительство подписало мирный договор с недавним врагом.

Мир, однако, не принес успокоения. В то время как некоторые офицеры и солдаты перешли на сторону нового правительства, другие, в том числе большинство летчиков военной авиации, начали готовиться к вооруженному сопротивлению.

В октябре 1917 г. в России был 91 авиационный отряд, однако к весне 1918 г. в составе Красной армии их осталось 33. Воспользовавшись воцарившейся неразберихой, немцы возобновили боевые действия и вынудили большевистское правительство уступить им большую территорию в соответствии с Брест-Литовским мирным договором, который был заключен в марте 1918 г. Началась Гражданская война, во время которой антибольшевистские «белые» войска получали поддержку со стороны прежних союзников, а также вновь образовавшихся государств — Польши и Чехословакии.

В этих условиях начали создаваться «красные» военно-воздушные силы, обладавшие таким потенциалом, который тогда трудно было даже представить. Первая победа в воздухе была одержана 16 октября 1918 г. во время боя в Екатеринбургской (позднее Свердловской) области экипажем двухместного самолета (пилот Е.А. Граб и наблюдатель А. Шульц), входившего в состав 1-й Тверской авиагруппы.

Во время Гражданской войны и войны с Польшей наибольших успехов добились летчики новых воздушных сил Красной армии Г.С. Сапожников и А.Д. Ширинкин, которые были известны еще во время службы в императорской авиации. В этот период по крайней мере четыре победы одержал также Н.Н. Васильченко.

После того как был установлен контроль над всеми историческими областями России, советское правительство приступило к присоединению территорий, которые ранее входили в состав Российской империи.

Надежды на то, что революция, победив в России, в конечном итоге охватит всю Европу, не оправдались, и вскоре новое государство, к которому присоединилась только Монголия, оказалось в изоляции.

Затем диктаторская власть перешла в руки И. В. Сталина, и наступили нелегкие времена для зарождавшейся советской авиационной промышленности и авиаконструкторов. Все капиталистическое Сталину казалось неприемлемым, а сотрудничество или взаимодействие с французскими, английскими, итальянскими (впоследствии и с немецкими) конструкторами и производителями и вовсе было практически невозможно.

Последствия Версальского договора 1919 г. и разразившейся Великой депрессии поколебали устои всего индустриально развитого мира, который охватили инфляция и нищета; все это обусловило большие политические потрясения и быстрое формирование новых идеологий — фашизма и национал-социализма, которым противостояли большевизм и интернационализм, соединившиеся с националистическим экспансионизмом.

Новые тоталитарные режимы, возникшие в Германии, Италии и Японии, подобно Советскому Союзу, начали увеличивать свои вооруженные силы. В дальнейшем демократические правительства Франции и Великобритании, стремясь обезопасить себя, были также вынуждены пойти на это. Начались интенсивные работы по созданию и производству всех видов вооружения, новая техника была поставлена на службу будущей механизированной войне — как на земле, так и в воздухе.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!