Военная авиация
поиск меню
Финверсия finversia Портал финансовой информации
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Кавасаки (Япония)

Судостроительная фирма «Кавасаки» («Кавасаки кокуки когё кабусики кайса») была основана в 1878 г., а в 1918 г. в ее составе организовали самолетостроительный отдел, один из первых в стране. Через два года фирма построила авиационный завод и летное поле. Первым правительственным заказом стал контракт на постройку 300 лицензионных самолетов-разведчиков «Salmson» для японской армии.

Первоначально фирма делала ставку на привлечение иностранных специалистов. Так, например, с 1923 г. главным конструктором фирмы работал немец Рихард Фогт, он оставался на этой должности в течение десятилетия и обучил многих японских специалистов. Среди его проектов были такие самолеты схемы биплан, как бомбардировщик-разведчик тип 88, истребитель тип 92 и бомбардировщик Ки-3. После отъезда Р. Фогта были выпущены — в 1936 г. истребитель Ки-10, а в 1938 г. легкий бомбардировщик Ки-32 и его учебно-тренировочная версия.

В 1937 г. самолетостроительное отделение преобразовалось в отдельную фирму, а спустя два года началось производство авиационных двигателей. По объему продукции за время войны (8250 самолетов) фирма «Кавасаки» заняла третье место среди японских фирм. Ключевыми самолетами стали Ки-45, Ки-61 и один из лучших японских истребителей времен войны Ки-100.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!