Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Вертолеты "Фокке-Ахгелис" Fokke-Ahgelis Flugzeugbau G.m.b.H.

С 1931 г. Генрих Фокке, один из основателей фирмы «Фокке-Вульф», занялся исследованиями винтокрылых аппаратов. Построив в 1936 г. автожир Fw 186 и вертолет Fw 61, в следующем году он оставил «Фокке-Вульф» и основал вместе с известным немецким пилотом Гердом Ахгелисом новую фирму «Фокке-Ахгелис флюгцойгбау ГмбХ» в Гойкенкампе под Дельменхорстом.

«Фокке-Ахгелис» разработала серию опытных моделей вертолетов, в том числе Fa 61, первый полет которого состоялся 26 июня 1936 г. В последующие годы эта экспериментальная машина неоднократно устанавливала рекорды высоты, скорости и дальности полета.

В 1938 г. началось проектирование пассажирского вертолета Fa 266, а в 1942 г. появился автожир-планер Fa 225, выполненный на основе планера DFS 230.

Во время войны фирма разработала ряд оригинальных машин, в том числе истребитель вертикального взлета Fa 269 с поворотными гондолами двигателей и летающий кран Fa 284.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!