Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Дальний бомбардировщик Люфтваффе Junkers Ju 390

Юнкерс Ju 390 представлял собой шестидвигательный вариант самолета Ju 290 с увеличенными размахом и площадью крыла, длина самолета была также увеличена за счет вставки фюзеляжной секции сразу за крылом. В качестве двигателей на трех опытных машинах применялись BMW 80ID, а на серийных машинах предусматривалась установка более мощных двигателей BMW 80IE. Шасси на Америку-Бомбер установили пятистоечное с двумя колесами на каждой из четырех основных стоек, которые располагались под мотогондолами внутренних и средних двигателей. Вооружение, по сравнению с Юнкерс Ju 290, было усилено, под крылом установили четыре держателя для подвески 1800-кг бомб или ракет Hs 293, Hs 294 или FX 1400.

Первая опытная машина, Junkers Ju 390V1 (GH+UK), собранная на заводе фирмы в Дессау, впервые взлетела в августе 1943 г. Она проходила летные испытания в качестве дальнего транспортного самолета, но предполагалось также использовать ее в качестве воздушного заправщика для самолетов Ju 290. Вторая машина, Ju 390V2, построенная на заводе фирмы в Бернбурге и взлетевшая двумя месяцами позже, предназначалась для испытаний в качестве морского разведчика. По сравнен ию с первой машиной она имела более длинный фюзеляж и оснащалась локатором «Хохенталь» FuG 200, оборонительное вооружение было аналогично вооружению Junkers Ju 290А. В январе 1944 г. машина поступила на войсковые испытания в V группу дальней разведки, базировавшуюся в местечке Монт-де-Марсан к югу от Бордо. После нескольких тренировочных полетов Юнкерс Ju 390V2 совершил разведывательный полет в район, располагавшийся в 20 км от побережья США к северу от Нью-Йорка, после чего вернулся на свою базу.

Камуфляжная окраска дальнего бомбардировщика Люфтваффе Junkers Ju390

Камуфляжная окраска дальнего бомбардировщика Люфтваффе Junkers Ju 390

Ju 390V3 (прототип серийного Ju 390А) планировалось закончить летом 1944 г. в качестве бомбардировщика, однако его строительство не было завершено.

 

Характеристики бомбардировщика Люфтваффе Junkers Ju 390А-1:

силовая установка — 6 двигателей BMW 801D мощностью по 1700 л. с. (1267 кВт)

размах крыла — 50,35 м и его площадь — 253,7 м2,

длина — 34,2 м,

высота — 6,9 м,

взлетный вес — 75 600 кг

максимальная скорость — 502 км/ч,

практический потолок — 6000 м,

дальность — 9650 км,

вооружение — 4 пулемета MG 131,4 пушки MG 151, 7200 кг бомб или 4 ракеты (Hs 293 или Hs 294).

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!