Военная авиация
поиск меню
для небольшого дома установка газгольдера 5 м3 вполне достаточно
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Метка «бомбардировщик Люфтваффе»

− Средний бомбардировщик Хейнкель He 111

Самолет Heinkel He 111, разработанный в 1934 г., с самого начала предназначался для двойного применения — в качестве гражданского транспортного самолета и в качестве среднего бомбардировщика. Первый полет опытной машины He 111 с двигателями BMW-VI 6,0 состоялся 24 февраля 1935 г. После испытаний в Рехлине осенью 1936 г. самолет доработали, и вскоре первые серийные машины He 111В-1 поступили в 154-ю бомбардировочную эскадру (позже KG 27). Бомбардировщики He 111В-1 состояли на вооружении легиона «Кондор» в Испании, первый боевой вылет самолеты совершили 9 марта 1937


читать далее »

− Тяжелый бомбардировщик Хейнкель He 177 «Greif» («Грифон»)


В 1938 г. RLM выдало фирме «Хейнкель» технические требования на разработку тяжелого бомбардировщика. При разработке нового бомбардировщика за основу был взят начатый еще в сентябре 1936 г. проект Р. 1041. В ноябре 1939 г. фирма получила заказ на постройку шести опытных самолетов под обозначением Хейнкель He 177 «Greif» («Грифон») с двумя двигателями DB 606 (каждый из которых, по существу, представлял собой спаренные двигатели DB 601), а в феврале следующего года — еще на 12 машин. Еще не взлетал первый прототип, а 6 июля 1939 г. была заказана пре


читать далее »

− Бомбардировщик Юнкерс Ju 52

Первый опытный образец Ju 52/3m, оснащенный тремя двигателями «Пратт-Уитни», взлетел в апреле 1931 г., а уже через год начались поставки самолетов авиакомпаниям.

В 1935 г. со сборочных линий начали сходить бомбардировщики Ju 52/3m-g3e с двигателями BMW 132А-3, к концу года ими вооружили 12 бомбардировочных групп.

Летом 1936 г. 20 машин Ju 52/3m-g3e перебросили в Испанию, где они занимались доставкой из Марокко пехотных частей и артиллерии для поддержки франкистов. С середины августа часть машин стала использоваться в качестве бомбардировщиков. В ноябр


читать далее »

− Бомбардировщик Юнкерс Ju 86

Первый опытный образец самолета Ju 86 взлетел 4 ноября 1934 г. Четвертый опытный образец рассматривался в качестве прототипа пассажирского самолета Ju 86В. Впервые Ju 86V4 взлетел в мае 1935 г., а летом его передали в «Люфтганзу» для испытаний на пассажирских авиалиниях.
Производство предсерийных машин боевой версии А (13 машин) и гражданской версии В (семь машин) началось одновременно в конце 1935 г., а уже в феврале 1936 г. первые машины Ju 86А-0 поступили в люфтваффе на войсковые испытания. В конце весны была выпущена первая серийная машина Ju 86А-1 с дв


читать далее »

− Многоцелевой самолет Юнкерс Ju 88

Задуманный как скоростной бомбардировщик в начале 1936 г., первый опытный образец Ju 88VI впервые взлетел 21 декабря того же года. Трехместный самолет был первоначально оснащен двумя двигателями DB 600А. Десять машин предсерийной партии Ju 88А-0, имевшие экипажи из четырех человек, были начаты в 1939 г.

Первые самолеты Ju 88А-1 поступили в специально созданное подразделение «Erprobungskommando 88», на базе которого в августе 1939 г. была сформирована группа I/KG 25. В следующем месяце I/KG 25 переименовали в I/KG 30, эта группа впервые применила Ju 88А-1 для атак английс


читать далее »

− Реактивный бомбардировщик Люфтваффе Юнкерс Ju 287

В конце 1942 г. RLM посчитало, что разрабатывавшиеся в качестве «Amerika-Bomber» самолеты Bv 250 и Me 264 морально устарели. Было выпущено техническое задание на разработку дальнего реактивного бомбардировщика, оснащенного ТРД Jumo 004В и способного нести 4000 кг бомб на дальность до 7000 км с максимальной скоростью 900 км/ч.

К этой разработке подключили фирму «Юнкерc», начавшую летом 1943 г. проектирование бомбардировщика под обозначением Ju 287. В результате испытаний в аэродинамических трубах моделей различных компоновок выбрали вариант машины с к


читать далее »

− Средний бомбардировщик Юнкерс Ju 288

Разработка среднего бомбардировщика Ju 288, предназначенного для замены самолета Ju 88, началась в 1939 г. Опытный образец машины, оснащенной двумя двигателями BMW 801А мощностью по 1600 л. с, впервые взлетел в январе 1941 г.

Бомбардировщик Junkers Ju 288V-3

Бомбардировщик Junkers Ju 288V-3

Производство опытной партии машин в вариантах Юнкерс Ju 288А, Ju 288В и Ju 288С началось в следующем году. Было уже построено 22 самолета, но в июне 1943 г. мин


читать далее »

− Бомбардировщик Юнкерс Ju 290

Самолет Юнкерс Ju 290, участвовавший в конкурсе «Amerika-Bomber», стал переделкой серийно выпускавшегося пассажирского самолета Ju 90. По сравнению с предшественником Ju 290 получил дополнительную фюзеляжную секцию длиной 2 м и усиленную секцию центроплана крыла. Разнесенные кили вместо овальной формы стали иметь трапециевидную форму, а взамен двигателей BMW 132 были установлены BMW 801. Под фюзеляжем установили две гондолы для размещения дистанционно управляемого пушечного вооружения, а также носовую, хвостовую, верхние и нижние стрелковые башни.


читать далее »

− Дальний бомбардировщик Люфтваффе Junkers Ju 390

Юнкерс Ju 390 представлял собой шестидвигательный вариант самолета Ju 290 с увеличенными размахом и площадью крыла, длина самолета была также увеличена за счет вставки фюзеляжной секции сразу за крылом. В качестве двигателей на трех опытных машинах применялись BMW 80ID, а на серийных машинах предусматривалась установка более мощных двигателей BMW 80IE. Шасси на Америку-Бомбер установили пятистоечное с двумя колесами на каждой из четырех основных стоек, которые располагались под мотогондолами внутренних и средних двигателей. Вооружение, по сравне


читать далее »

− Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju 87 «Stuka»

Опытный образец пикирующего бомбардировщика Ju 87 «Stuka» впервые взлетел в 1935 г., а в начале 1937 г. последовал заказ на серийную партию машин Ju 87А-1. Одной из первых на Ju 87А-1 начала перевооружаться I/StG 162,-а в конце 1937 г. три самолета этой группы отправили в Испанию в легион «Кондор» для испытания в боевых условиях. В октябре 1938 г. к ним присоединились пять первых серийных бомбардировщиков Ju 87В-1.

К середине 1939 г. месячный выпуск самолетов Ju 87 составлял 60 машин, к началу войны в составе девяти групп пикировщиков находилось 336 машин Ju 87В-1.


читать далее »
« Список меток

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!