Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Бомбардировщик Юнкерс Ju 52

Первый опытный образец Ju 52/3m, оснащенный тремя двигателями «Пратт-Уитни», взлетел в апреле 1931 г., а уже через год начались поставки самолетов авиакомпаниям.

В 1935 г. со сборочных линий начали сходить бомбардировщики Ju 52/3m-g3e с двигателями BMW 132А-3, к концу года ими вооружили 12 бомбардировочных групп.

Летом 1936 г. 20 машин Ju 52/3m-g3e перебросили в Испанию, где они занимались доставкой из Марокко пехотных частей и артиллерии для поддержки франкистов. С середины августа часть машин стала использоваться в качестве бомбардировщиков. В ноябре к ним присоединились самолеты Ju 52/3m-g4e из 88-й бомбардировочной группы легиона «Кондор».

На 1 сентября 1939 г. в люфтваффе числилось 552 самолета Ju 52/3m. Кроме транспортных и учебных задач, Ju 52/3m использовались и в качестве минных тральщиков под обозначением Юнкерс Ju 52/3m (MS). В конце июня 1941 г. на советско-германском фронте действовали четыре авиатранспортные группы, однако к концу года к ним были добавлены еще пять специально сформированных групп.

Бомбардировщик Юнкерс Ju 52

Бомбардировщик Юнкерс Ju 52

Последним серийным вариантом стал Ju 52/3m-gl4e, который выпускался с осени 1943 г. до середины 1944 г., после чего производство Юнкерс Ju 52 было прекращено. Всего с начала 1939 г. выпустили 3225 самолетов.

Характеристики минного тральщика Люфтваффе Юнкерс Ju 52/3m-g3e:

силовая установка — 3 двигателя BMW 132А-3 мощностью по 725 л. с. (541 кВт),
размах крыла — 29,3 м и его площадь — 110,0 м2,
длина самолета — 18,9 м,
высота — 5,55 м,
вес пустого — 5725 кг,
максимальный взлетный вес — 10 500 кг,
максимальная скорость — 275 км/ч на высоте 900 м,
крейсерская скорость — 245 км/ч на высоте 900 м,
время подъема на высоту 3000 м — 17,5 мин,
практический потолок — 5900 м,
дальность  — 1300 км,
вооружение — 2 пулемета MG 15 и до 500 кг бомб.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!