Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Бомбардировщик Юнкерс Ju 188

В качестве дальнейшего развития бомбардировщика Ju 88 фирма разработала самолет Юнкерс Ju 188, опытный образец которого впервые взлетел в декабре 1941 г. С марта 1942 г. началось серийное производство версий Ju 188А, Ju 188D (D-2 являлся разведчиком) и торпедоносца Ju 188Е.

Самолет Люфтваффе Junkers Ju188 A-3

Самолет Люфтваффе Junkers Ju188 A-3

Первые машины Ju 188Е поступили в одну из групп эскадры KG 6, их начали применять в качестве тяжелых истребителей над Англией с октября 1943 г. К 1944 г. начала перевооружение на Юнкерс Ju 188 эскадра KG 2, затем тяжелые истребители поступили в KG 26 и KG 66. К январю 1944 г. Ju 188 использовались в разведывательных эскадрильях 4.(F)/11, 1. и 3.(F)/22 и 3.(F)/121, а еще через год в эскадрильях 3./ FAGr.122, 3./FAGr.l21 и 3. и 6./FAGr.l22. Всего за годы войны было построено 1100 самолетов Ju 188.

торпедоносная модификация Юнкерс Ju 188E-1

торпедоносная модификация Юнкерс Ju 188E-1

Характеристики торпедоносца Юнкерс Ju 188Е-2:
экипаж — 4 человека,
силовая установка — 2 двигателя BMW 80ID мощностью по 1700 л. с. (1268 кВт),
размах крыла — 22,0 м и его площадь — 56,0 м2,
длина самолета — 14,9 м,
высота — 4,44 м,
вес пустого — 9860 кг,
максимальный взлетный вес — 14 470 кг,
максимальная скорость — 500 км/ч на высоте 6000 м,
время подъема на высоту 6000 м — 17,6 мин,
практический потолок — 9300 м,
дальность  — 1950 км,
вооружение — три пулемета MG 131 и 3000 кг бомб во внутренних отсеках или две 800-кг торпеды LT lb под крылом.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!