Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Многоцелевой самолет Junkers Ju 388

В сентябре 1943 г. началась модернизация самолета Ju 188 в самолет Ju 388, планировалось создание трех основных вариантов — высотного истребителя-перехватчика Ju 388J, высотного бомбардировщика Ju 388К и высотного разведчика Ju 388L.

В первую очередь начали работы по разведчику Ju 388L. Для ускорения процесса сборки опытный образец самолета Ju 388LV1 был переоборудован из серийной машины Ju 188Т. По результатам испытаний опытного образца в предсерийные машины Ju 388L-0 переделали еще 10 самолетов Ju 188S-1. В августе 1944 г. первая предсерийная машина поступила в войска, а уже в октябре начались поставки серийных машин Ju 388L-1.

Предсерийный образец Junkers Ju388L-0

Предсерийный образец Junkers Ju388L-0

Всего до конца года было поставлено 47 серийных разведчиков, большинство из которых состояло на вооружении авиагруппы главного командования люфтваффе FA.Gr.Ob.d.L. До прекращения программы в начале 1945 г. успели еще построить три истребителя Ju 388J и 15 бомбардировщиков Ju 388К, но в войска они так и не попали.

Камуфляжная окраска предсерийного Junkers Ju388L-0

Камуфляжная окраска предсерийного Junkers Ju388L-0

Характеристики разведывательного самолета Люфтваффе Junkers Ju 388L-1:

экипаж — 3 человека,

силовая установка — 2 двигателя BMW 801TJ мощностью по 1800 л. с. (1342 кВт),

размах крыла — 22,0 м и его площадь — 56,0 м2,

длина самолета — 15,2 м,

высота — 4,35 м,

максимальный взлетный вес — 14 700 кг,

максимальная скорость — 613 км/ч на высоте 12 300 м,

время подъема на высоту 11 000 м — 30,0 мин,

практический потолок — 13 450 м,

дальность — 3460 км,

вооружение — 2 пулемета MG 131.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!