Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Тяжелый бомбардировщик Хейнкель He 177 «Greif» («Грифон»)


В 1938 г. RLM выдало фирме «Хейнкель» технические требования на разработку тяжелого бомбардировщика. При разработке нового бомбардировщика за основу был взят начатый еще в сентябре 1936 г. проект Р. 1041. В ноябре 1939 г. фирма получила заказ на постройку шести опытных самолетов под обозначением Хейнкель He 177 «Greif» («Грифон») с двумя двигателями DB 606 (каждый из которых, по существу, представлял собой спаренные двигатели DB 601), а в феврале следующего года — еще на 12 машин. Еще не взлетал первый прототип, а 6 июля 1939 г. была заказана предсерийная партия из 20 самолетов He 177А-0, 3 октября заказ увеличили до 30 самолетов.

Первый самолет Хейнкель He 177VI взлетел 19 ноября 1939 г. Постоянные проблемы с перегревом двигателей и другие неудачи задержали производство, поэтому первый серийный He 177А-1 был поставлен в KG 40 для войсковых испытаний только в июле 1942 г. В ходе испытаний самолеты He 177 приняли участие в налетах на Англию, но результаты были не особенно впечатляющими. Тем не менее серийное производство машин He 177А началось в марте 1942 г., часть заказа передали на фирму «Арадо», где построили 35 машин Хейнкель He 177А-0 и 130 машин He 177А-1, которые выпускались с различными вариантами вооружения. Осенью 1942 г. на He 177А-1 начала перевооружаться I/KG 4, а вслед за ней I/KG 50, которую затем перебросили в Запорожье для проведения испытаний бомбардировщиков в зимних условиях.

Было построено несколько вариантов He 177А-3, включая He 177A-3/R3, который мог нести три противокорабельные ракеты Hs 293, He 177A-3/R5 с 75-мм в подфюзеляжной гондоле и торпедоносец Heinkel He 177A-3/R7. Самолеты He 177А-3 использовались в KGr. 2 для снабжения осажденных немецких войск в Сталинграде в январе 1943 г., а небольшое количество самолетов He 177А-5 приспособили к роли разрушителя строя союзнических бомбардировщиков, у этих машин в бомбоотсеках устанавливались пусковые трубы для стрельбы вверх ракетами.

Тяжелый бомбардировщик Хейнкель He 177

Тяжелый бомбардировщик Хейнкель He 177

Хейнкель He 177А-5 применялись также для ночных бомбардировок Англии в начале 1944 г., первый боевой налет на Лондон состоялся 21 января. Бомбардировщики из состава 1./KG 40 и 3./KG 100 стартовали с территории Франции, а приземлялись в Германии. В начале февраля после двух налетов на Лондон эскадрилью 1./KG 40 заменили эскадрильей 2./KG 100. Бомбардировщики из состава II/KG 40 атаковали 23 января суда союзников в районе Анцио, но безуспешно. На следующий день на бомбардировку из Бордо вылетели 11 самолетов, но опять безрезультатно. Вскоре II/KG 40 вновь вернулась к выполнению разведывательных полетов над Атлантикой, но к тому времени в ее составе осталось всего 6 машин He 177. В феврале 1944 г. бомбардировщики из 3./KG 40 действовали на севере Норвегии. В течение 1944 г. He 177 летали все меньше и меньше из-за нехватки топлива, запчастей и экипажей.

Модификация бомбардировщика Хейнкель He 177B

Модификация бомбардировщика Хейнкель He 177B

Версия He 177А-5 оказалась последней, использованной в войсках. Несколько других версий так и остались нереализованными, например Heinkel He 177В с четырьмя двигателями BMW 810Е или He 177V38, модифицированный в носителя немецкой атомной бомбы. Всего было построено около 1200 экземпляров бомбардировщиков Люфтваффе Хейнкель He 177.

Характеристики бомбардировщика Хейнкель He 177A-5/R2:
экипаж — 6 человек,
силовая установка — 2 двигателя DB 606 мощностью по 2950 л. с. (2200 кВт),
размах крыла — 31,44 м,
длина самолета — 20,4 м,
высота «- 6,4 м,
вес пустого — 16 900 кг,
взлетный вес — 31 000 кг,
максимальная скорость — 488 км/ч на высоте 6000 м,
скороподъемность у земли — 190 м/мин,
дальность — 5500 км,
практический потолок — 8000 м,
вооружение — 2 пушки MG-FF, 3 пулемета MG 131 и 1 пулемет MG 81, бомбовая нагрузка до 6000 кг или 2 управляемые ракеты Hs 293.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!