Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Учебный биплан Люфтваффе Хейнкель He 72 «Kadett»

Опытный образец учебно-тренировочного самолета-биплана He 72 «Kadett» («Кадет»), оснащенный двигателем «Argus» As 8В мощностью 140 л. с, был построен в 1932 г. Серийно строился в двух вариантах: He 72А — учебно-тренировочный самолет с двигателем As 8BR мощностью 150 л. с. и He 72В — учебно-тренировочный и гражданский самолет с двигателем «Siemens» Shl4A.

Самолет активно использовался в середине 30-х гг. в гражданских и военных авиашколах, во время войны Хейнкель He 72В (в модификациях He 72L с колесным шасси и He 72W «Seekadett» с поплавковым шасси) применялся в качестве связного и разведывательного самолета.

Это в наше время стало совсем просто купить вертолет на радиоуправлении и отработать навыки пилотирования, а в то время подобных тренажеров не было.


Характеристики учебного самолета Люфтваффе Хейнкель He 72В-1:
экипаж — 2 человека,
силовая установка — 1 двигатель Shl4A мощностью 160 л. с. (119 кВт),
размах крыльев — 9,0 м и их площадь — 20,7 м2,
длина самолета — 7,5 м,
высота — 2,7 м,
вес пустого — 590 кг,
взлетный вес — 900 кг,
максимальная скорость — 194 км/ч на высоте 1000 м,
крейсерская скорость — 158 км/ч,
практический потолок — 4200 м,
время подъема на высоту 2000 м — 14,0 мин,
дальность — 820 км.

 

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!