Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Метка «учебные самолеты Люфтваффе»

− Учебно-тренировочный самолет Arado Ar 66

Первый полет учебно-тренировочного самолета-биплана Ar 66а состоялся в 1932 г.

Второй прототип под обозначением Ar 66b испытывался в варианте гидросамолета.

В конце 1933 г. в серийное производство пошел вариант Ar 66с, оснащенный двигателем As 10С.

Самолет использовался как учебно-тренировочный для подготовки пилотов и бомбардиров штурмовой авиации.

Около 2000 машин Ar 66с начиная с 1942 г. действовало на советско-германском фронте


читать далее »

− Учебно-тренировочный биплан Гота Go 145

Учебно-тренировочный самолет-биплан Go 145 был построен сразу же после возобновления деятельности фирмы «Гота», запрещенной в 1919 г. в соответствии с Версальским договором. Опытный образец, оснащенный двигателем «Argus» As 110С, совершил первый полет в феврале 1934 г., в следующем году серийные самолеты этого типа стали использоваться в люфтваффе в качестве учебно-тренировочных. Общее количество самолетов, построенных фирмами &laq


читать далее »

− Учебно-тренировочный самолет Фокке-Вульф Fw 44 «Stieglitz»

Учебно-тренировочный самолет Fw 44 «Stieglitz» был разработан в 1932 г. Опытный экземпляр, оснащенный двигателем «Siemens» Sh 14, совершил свой первый полет летом того же года.

Самолет-биплан «Stieglitz» поставлялся на экспорт в Боливию, Чили, Китай, Чехословакию, Финляндию, Румынию, Швейцарию и Турцию. По лицензии самолет строился в Аргентине, Австрии, Бразилии. В люфтваффе он состоял на вооружении в качестве учебно-тренировочног


читать далее »

− Учебно-тренировочный биплан Бюккер Bu-131 "Jungmann"

В 1934 г. фирма «Бюккер» разработала свой первый учебно-тренировочный самолет-биплан, получивший обозначение Bu 131 «Jungmann» («Юноша»). Опытный образец самолета, оснащенный двигателем «Hirth» НМ 60R мощностью 80 л. с, совершил первый полет 27 апреля 1934 г.

По результатам испытаний самолет был принят в серию под обозначением Bu 131А, он предназначался как для гражданских летных школ, так и для люфтваффе. Вскоре фирма начала


читать далее »

− Тренировочный биплан Бюккер Bu 133 "Jungmeister"

В 1936 г. был разработан учебно-тренировочный самолет-биплан под обозначением Bu 133 «Jungmeister» («Молодой мастер»). Сходный по общей конфигурации и силовой конструкции с самолетом Bu 131, он отличался от своего предшественника меньшими размерами и двигателем «Hirt» НМ 6 мощностью 135 л. c.

По результатам испытаний люфтваффе заказало машину в серию под обозначением Bu 133А для использования в качестве учебно-тренировочного сам


читать далее »

− Учебно-тренировочный самолет Klemm L 25

В 1927 г. впервые взлетел прототип легкого учебно-тренировочного самолета L 25 с двигателем «Mercedes» мощностью 22 л. с, в серийное же производство пошла машина под обозначением L 25-1a с двигателем «Salmson» AD-9 мощностью 40 л. с.

Затем последовал поплавковый вариант WL 25-1а и трехместный L 25-1b. Общее количество выпущенных самолетов составило более 700 экземпляров разных модификаций, L 25 поставлялся в Венгрию.

читать далее »


− Учебно-тренировочный самолет Klemm Kl35

Опытный образец учебно-тренировочного самолета Клемм Кl 35а, оснащенного двигателем НМ 60R, впервые поднялся в воздух в 1935 г. Второй опытный самолет, Кl 35Ь, оснащенный более мощным двигателем НМ 504А, стал прототипом серийного варианта Кl 35В. Поплавковый вариант Kl 35BW поставлялся на экспорт. С 1938 г. самолеты версии Kl 35D использовались в летных школах люфтваффе для первоначального обучения. Состоял также на вооружении в Венгрии, Румынии, Сл


читать далее »

− Вспомогательный самолет Мессершмитт Bf108b Taifun

Весной 1934 г. впервые взлетел опытный образец четырехместного самолета М 37, которому вскоре присвоили обозначение Bf 108А «Taifun» («Тайфун») согласно новой классификации RLM (Bf — по названию фирмы «Bayerische Flugzeugwerke»). Машины Bf 108А оснащались двигателем «Hirth» НМ 8U мощностью 250 л. с, на некоторых опытных машинах ставился двигатель «Argus» As 1 тягой 220 л. с.
С 1935 г. началось серийное производство самолета версии Bf 108В, осн


читать далее »

− Связной самолет Breda Ba.39

Проект легкого пассажирского самолета Breda Ba.39 разработан в 1932 г., опытный образец машины впервые поднялся в воздух в сентябре того же года. Самолет успешно выступал на многих спортивных состязаниях, участвовал в дальних перелетах. Помимо гражданской авиации использовался в военно-воздушных силах в качестве связного самолета.

Военная модификация самолета выпускалась в двух вариантах — Бреда Ba.39Met (Metropolitano) для использования


читать далее »

− Учебный биплан Люфтваффе Хейнкель He 72 «Kadett»

Опытный образец учебно-тренировочного самолета-биплана He 72 «Kadett» («Кадет»), оснащенный двигателем «Argus» As 8В мощностью 140 л. с, был построен в 1932 г. Серийно строился в двух вариантах: He 72А — учебно-тренировочный самолет с двигателем As 8BR мощностью 150 л. с. и He 72В — учебно-тренировочный и гражданский самолет с двигателем «Siemens» Shl4A.

Самолет активно использовался в середине 30-х гг. в гражданских и военных авиаш


читать далее »
« Список меток

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!