Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Учебно-тренировочный самолет Фокке-Вульф Fw 44 «Stieglitz»

Учебно-тренировочный самолет Fw 44 «Stieglitz» был разработан в 1932 г. Опытный экземпляр, оснащенный двигателем «Siemens» Sh 14, совершил свой первый полет летом того же года.

Самолет-биплан «Stieglitz» поставлялся на экспорт в Боливию, Чили, Китай, Чехословакию, Финляндию, Румынию, Швейцарию и Турцию. По лицензии самолет строился в Аргентине, Австрии, Бразилии. В люфтваффе он состоял на вооружении в качестве учебно-тренировочного самолета вплоть до окончания войны.

Учебный самолет Фокке-Вульф FW-44 "Stieglitz"


Учебный самолет Фокке-Вульф FW-44 "Stieglitz"

Характеристики учебного биплана Focke-Wulf Fw 44С:
экипаж — 2 человека,
силовая установка — 1 двигатель «Siemens» Sh 14А мощностью 150 л. с. (112 кВт),
размах крыльев — 9,0 м и их площадь — 20,0 м2,
длина самолета — 7,3 м,
высота — 2,7 м,
вес пустого — 565 кг,
взлетный вес — 870 кг,
максимальная скорость — 185 км/ч у земли,
крейсерская скорость — 172 км/ч,
дальность — 675 км,
время набора высоты 1000 м — 5,5 мин,
практический потолок — 3900 м.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!