Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        25.06.17 13:55 Написал(а) abookzveneEK (из города Питер)
    Что значит бесплатные аудиокниги и в чем реально их выгодные причины по сопоставленью с бумажными томами? Как скачать аудиокниги без регистрации на веб-сайте? В связи с чем так удобно скачать звуковые книги MP3? Ответы на эти вопросы вы сможете найти на нашем проекте. Говоря простым языком, аудиокниги – это записи текста, содержимого художественного или публицистического литературного произведения, как правило начитанного человеком (как к примеру, высококлассным артистом) или их командой и записанного на какой угодно акустический носитель. Их банально не нужно читать. Человеческое зрение с самого начала не приспособлено для чтения букв с листа и восприятия покадровых фильмов, по этой причине ключевым положительным моментом использования аудиокниги становится естественность восприятия информации. Они дают возможность оберегать зрение, какое и без того посажено персональным компьютером и интернетом. Скачать аудиокниги очень просто. И по естественным основаниям это приобретает все большую востребованность. Наш портал abookz.net всегда готов предоставить вам возможность скачать аудиокниги бесплатно, без регистрации и смс. Скачать аудиокниги возможно самых разнообразных жанров - фантастика, детективы, трансерфинг, сказки.
    Помните, что все представленные в Библиотеке книг онлайн произведения в виде электронных данных являются собственностью автора и представлены исключительно для того, чтобы иметь о них представление






    <a href=http://abookz.net>аудиокниги скачать бесплатно аудиокниги скачать бесплатно</a>
    читать статью »
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Истребитель Фокке-Вульф FW 190

Разработка одноместного истребителя-бомбардировщика Fw 190 началась в 1937 г., 1 июня 1939 г. впервые взлетел опытный образец, оснащенный двигателем BMW 139 мощностью 1550 л. с. Предсерийные машины Fw 190А-0 выполнялись в двух вариантах — с уменьшенным и с увеличенным размахом крыла. Они вначале оснащались двигателем BMW-801C-O, но начиная с третьей машины стали ставиться BMW-801C-1, первые две предсерийные машины поступили на испытания в октябре 1940 г. Войсковые испытания истребителя Фокке-Вульф Fw 190А-0 проводились в группе II/JG 26, в то время базировавшейся в Бельгии. Первые четыре самолета серии А-1 поступили в июне 1941 г. в 6./JG 26, впервые Fw 190А-1 столкнулись в бою с английскими истребителями «Spitfire» 27 сентября 1941 г.

В июле со сборочной линии начали сходить машины версии Fw 190А-2, а за ними появились машины версии Fw 190А-3 с двигателем BMW 801D-2 и Fw 190А-4 с впрыском в двигатель водно-метаноловой смеси. К апрелю 1942 г. на вооружении эскадры JG 2 находились 74 самолета версий А-2 и А-3, а к концу мая и в JG 26 было 89 самолетов Fw 190А.

Истребитель Люфтваффе Фокке-Вульф Fw 190А-3

Истребитель Люфтваффе Фокке-Вульф Fw 190А-3

Курьезный случай произошел 23 июня того же года: обер-лейтенант А. Фабер, адъютант III/JG 2, во время воздушного боя потерял ориентировку и по ошибке посадил свой истребитель Fw 190А-3 на английском аэродроме в Пембре.

В начале 1943 г. самолеты версий А-3 и А-4 воевали на Западном фронте в составе JG 2, JG 26 и JG 54. На советско-германском фронте в январе 1943 г. количество имевшихся в частях машин Fw 190 не превышало 100 экземпляров.

Версия самолета Fw 190А-5 с удлиненным носом включала в себя несколько вариантов, в частности A-5/U12 с шестью пушками и истребители-торпедоносцы A-5/U14 и U15. Ночные истребители Fw 190A-5/U2 состояли на вооружении группы II/JG 300, которая участвовала в отражении налетов союзнических бомбардировщиков на ракетный центр в Пенемюнде. Производство Fw 190А-7 и Fw 190А-8, имевших бронирование и усиленное вооружение, началось в декабре 1943 г., версия Fw 190A-8/U1 была преобразована в учебно-тренировочный самолет.

Fw 190В представлял собой высотный истребитель с гермокабиной и двигателем BMW 801, Fw 190С — высотный истребитель с двигателем DB 603, a Fw 190D — средневысотный истребитель с двигателем Jumo 21 ЗА. Поставки Fw 190D-9 в III/JG 54 начались в августе 1944 г., а уже в октябре 9-я и 10-я эскадрильи этой группы обеспечивали прикрытие взлетов и посадок реактивных истребителей Me 262 из JG 7, т. к. на этих этапах полета самолет Мессершмитта был крайне уязвимым. Всего было построено около 700 машин серии D.

Последние версии Fw 190F и Fw 190G были истребителями-бомбардировщиками, способными нести до 1800 кг бомб. Fwl90F-8, например, использовался для испытания пушек SG 116 и MG-HF/15 и ракет Pb-1 «Panzerblitz» для стрельбы по танкам, в бою они были впервые применены в октябре 1944 г. на советско-германском фронте. Версия Fw 190G-2 являлась штурмовиком с подфюзеляжными и подкрыльевыми держателями для бомбового и ракетного вооружения и усиленным шасси.

Всего в 1944 г. было построено около 11,5 тысяч машин Fw 190 разных серий, а за четыре месяца 1945 г. — около 2700 самолетов.

Характеристики лучшего истребителя Люфтваффе Фокке-Вульф Fw 190А-8:
силовая установка — один двигатель BMW 801D мощностью 2100 л. с. (1566 кВт),
размах крыла — 10,5 м и его площадь — 18,3 м2,
длина самолета — 8,84 м,
высота — 3,9 м,
вес пустого — 3170 кг,
максимальный взлетный вес — 4900 кг,
максимальная скорость — 654 км/ч на высоте 6000 м,
скороподъемность у земли — 720 м/мин,
практический потолок — 11 400 м,
дальность полета — 805 км,
вооружение — два 7,92-мм пулемета в носу и до четырех 20-мм пушек в крыле.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!