Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Учебно-тренировочный биплан Бюккер Bu-131 "Jungmann"

В 1934 г. фирма «Бюккер» разработала свой первый учебно-тренировочный самолет-биплан, получивший обозначение Bu 131 «Jungmann» («Юноша»). Опытный образец самолета, оснащенный двигателем «Hirth» НМ 60R мощностью 80 л. с, совершил первый полет 27 апреля 1934 г.

По результатам испытаний самолет был принят в серию под обозначением Bu 131А, он предназначался как для гражданских летных школ, так и для люфтваффе. Вскоре фирма начала выпуск версии Bu 131В с более мощным двигателем. Самолеты Bu 131 экспортировались в Венгрию и Румынию, а также строились по лицензии в Швейцарии и в Японии. Общее количество построенных фирмой самолетов превысило 300 экземпляров. Во время войны самолеты Bu 131 использовались в люфтваффе для обучения летчиков и в эскадрильях ночных штурмовиков. После войны самолет строился на чехословацкой фирме «Aero» под обозначением С4.


Характеристики учебно-тренировочного биплана Bu 131В:
экипаж — 2 человека,
силовая установка — 1 двигатель НМ504А-2 мощностью 105 л. с. (78 кВт),
размах крыльев — 7,4 м и их площадь — 13,5 м2,
длина самолета — 6,62 м,
высота — 2,25 м,
вес пустого — 390 кг,
взлетный вес — 680 кг,
максимальная скорость — 183 км/ч у земли,
крейсерская скорость — 170 км/ч,
дальность — 650 км,
время подъема на высоту 1000 м — 6,3 мин,
практический потолок — 3000 м.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!