Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Ночной штурмовик Бюккер Bu-181 "Bestmann"

Первый полет прототипа самолета Bu 181 «Bestmann» («Лучший человек») состоялся в феврале 1939 г. После успешных испытаний люфтваффе заказало серийное производство самолета Bu 181. Эта машина, выпускавшаяся в вариантах А и D, предназначалась для использования в качестве транспортного и связного самолета, а также для буксировки планеров. На вооружение люфтваффе самолеты стали поступать в конце 1940 г., на последнем этапе войны их применяли в качестве ночных штурмовиков. В начале апреля 1945 г. была сформирована команда NSKdo ночных штурмовиков «Bu 181», состоявшая из пяти эскадрилий (Pz.Jg.Staffel), в каждой эскадрилье было от 8 до 10 машин. Каждый самолет оснащался четырьмя противотанковыми гранатометами «Panzerfaust» (два над крылом и два под крылом).

 

Ночной штурмовик Люфтваффе Бюккер Bu 181 «Bestmann»

Ночной штурмовик Люфтваффе Бюккер Bu 181 «Bestmann»

Число построенных для люфтваффе экземпляров насчитывало несколько тысяч. Кроме машин, собранных на фирме «Бюккер», 708 экземпляров в 1944—1946 гг. выпустила фирма «Фоккер» в Нидерландах. Самолет Bu 181 выпускался также до 1946 г. в Швеции под обозначением Sk 25 и до 1951 г. в Чехословакии под обозначениями Z.281 и Z.381 (гражданские варианты), а также С.6 и С. 106 (военные варианты).

Характеристики транспортного самолета Бюккер Bu 181 А:
экипаж — 2 человека,
силовая установка — 1 двигатель НМ 504 мощностью 105 л. с. (78 кВт),
размах крыла — 10,6 м и его площадь — 13,5 м2,
длина самолета — 7,85 м,
высота — 2,06 м,
вес пустого — 480 кг,
взлетный вес — 750 кг,
максимальная скорость — 215 км/ч у земли,
крейсерская скорость — 200 км/ч,
время набора высоты 1000 м — 5,3 мин,
практический потолок — 5000 м,
дальность — 800 км.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!