Гидросамолет Люфтваффе Хейнкель He 60
Разработка гидросамолета He 60, оснащенного двигателем BMW-VI 6,0ZU, началась в 1932 г., первый опытный образец взлетел в начале 1933 г. В июле 1936 г. самолеты версии He 60С поступили на вооружение первых эскадрилий групп береговой авиации — l./Ku.Fl.Gr.l06, l./Ku.Fl.Gr.206 и l./Ku.Fl.Gr.306. К этому времени началось производство версии He 60D, отличавшегося улучшенным радиооборудованием. Шесть машин версии He 60Е воевали на стороне франкистов в Испании.
К началу войны в составе береговой авиации Люфтваффе насчитывалось 54 самолета в Северном море и 27 самолетов на Балтике. Из-за низких характеристик и слабого вооружения гидросамолета Хейнкель He 60 к началу 1940 г. были почти полностью заменены. Однако они еще до середины 1941 г. оставались на вооружении авиагрупп морских разведчиков Люфтваффе SAGr.125, SAGr.126 и SAGr.127, которые участвовали во вторжении на территорию Советского Союза и действовали в Прибалтике и районе Финского залива. Всего за время серийного производства Хейнкель He 60 было построено около 200 гидросамолетов.
гидросамолет Люфтваффе Хейнкель He 60
Характеристики гидросамолета Люфтваффе He 60С:
экипаж — 2 человека,
силовая установка — один двигатель BMW VI-6,0ZU мощностью 660 л. с. (492 кВт),
размах крыла — 12,9 м и его площадь — 54,0 м2,
длина самолета — 11,5 м,
высота — 4,9 м,
вес пустого — 2412 кг,
максимальный взлетный вес — 3360 кг,
максимальная скорость — 225 км/ч на высоте 1000 м,
практический потолок — 5000 м,
время подъема на высоту 2000 м — 8,9 мин,
дальность — 765 км,
вооружение — 1 пулемет MG 15.
СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!