Легкий разведчик-бомбардировщик Хейнкель He 45
Опытный образец биплана He 45 впервые взлетел весной 1932 г. Самолет, оснащенный двигателем BMW VI, предназначался для использования в качестве легкого разведчика-бомбардировщика. К началу 1936 г. Хейнкель He 45 был самым массовым самолетом люфтваффе и использовался в эскадрильях дальней разведки, для повышенной летной подготовки и для обучения наблюдателей. Производство самолета завершилось летом 1936 г., общий выпуск He 45 составил 512 самолетов.
Легкий ночной бомбардировщик Хейнкель He-45C
В ноябре 1936 г. самолеты Хейнкель He 45С в составе легиона «Кондор» были посланы в Испанию, в люфтваффе же они состояли на вооружении шести авиагрупп дальней и шести авиагрупп ближней разведки. К началу сентября 1939 г. большинство самолетов He 45 были переданы из боевых частей в учебные части. С осени 1942 г. из-за нехватки самолетов He 45 стали использовать на советско-германском фронте в качестве ночных бомбардировщиков.
Характеристики легкого бомбардировщика Хейнкель He 45:
экипаж — 2 человека,
силовая установка — 1 двигатель BMW VI-7,3 мощностью 750 л. с. (559 кВт),
размах крыла — 11,5 м и его площадь — 34,4 м2,
длина самолета — 10,6 м,
высота — 3,6 м,
вес пустого — 2100 кг,
взлетный вес — 2750 кг,
максимальная скорость — 290 км/ч у земли,
практический потолок — 5500 м,
время подъема на высоту 1000 м — 2,4 мин,
дальность — 1200 км,
вооружение — 1 пулемет MG 15, 1 пулемет MG 17 и до 300 кг бомб.
СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!