Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Метка «гидросамолеты Люфтваффе»

− Гидросамолет Люфтваффе Хейнкель He 60

Разработка гидросамолета He 60, оснащенного двигателем BMW-VI 6,0ZU, началась в 1932 г., первый опытный образец взлетел в начале 1933 г. В июле 1936 г. самолеты версии He 60С поступили на вооружение первых эскадрилий групп береговой авиации — l./Ku.Fl.Gr.l06, l./Ku.Fl.Gr.206 и l./Ku.Fl.Gr.306. К этому времени началось производство версии He 60D, отличавшегося улучшенным радиооборудованием. Шесть машин версии He 60Е воевали на стороне франкистов в Испании.
К началу войны в составе береговой авиации Люфтваффе насчитывалось 54 самолета в Северном море и 27 самолетов на Балтике. Из-


читать далее »

− Учебно-тренировочный самолет Klemm Kl35

Опытный образец учебно-тренировочного самолета Клемм Кl 35а, оснащенного двигателем НМ 60R, впервые поднялся в воздух в 1935 г. Второй опытный самолет, Кl 35Ь, оснащенный более мощным двигателем НМ 504А, стал прототипом серийного варианта Кl 35В. Поплавковый вариант Kl 35BW поставлялся на экспорт. С 1938 г. самолеты версии Kl 35D использовались в летных школах люфтваффе для первоначального обучения. Состоял также на вооружении в Венгрии, Румынии, Словакии и Швеции.

читать далее »


− Разведывательный гидросамолет Люфтваффе Хейнкель He 59

Биплан He 59 разрабатывался в качестве бомбардировщика-разведчика в начале 30-х гг., когда люфтваффе еще не было создано. Первый полет гидросамолета состоялся в январе 1932 г., серийная версия He 59В-2 использовалась в легионе «Кондор» в Испании в качестве ночного бомбардировщика и для прибрежного патрулирования.
В 1939 г. была сформирована первая группа морских спасателей, получившая самолеты He 59С-2 и He 59D-1, помимо них в частях еще сохранились 30 устаревших Хейнкелей He 59В-2, которые использовались для контроля передвижений судов в Балтийском


читать далее »

− Гидросамолет Блом и Фосс Ha 139

Осенью 1935 г. под руководством Р. Фогта началась разработка гидросамолета под обозначением Ha 139, который был заказан «Люфтганзой». Одновременно разрабатывался и военный вариант гидросамолета. Опытный образец На 139V1 впервые поднялся в воздух осенью 1936 г., в марте следующего года его передали для эксплуатации в «Люфтганзу» под обозначением На 139А «Nordmeer». После поступления в компанию всех трех заказанных машин они с августа по ноябрь 1937 г. совершили несколько рейсов между Азорскими островами и Нью-Йорком.

 

читать далее »


− Гидросамолет Dornier Do 26 морской разведчик

По заказу «Люфтганзы» в 1936 г. начались работы над гидросамолетом Do 26, способным совершать беспосадочные перелеты по маршруту Лиссабон—Нью-Йорк.

Первая из трех заказанных машин Do 26 взлетела 21 мая 1938 г. Через год две машины уже находились в опытной эксплуатации, выполняя почтовые перевозки в Южной Атлантике. По результатам опытной эксплуатации «Люфтганза» заказала постройку еще трех машин.

Транспортный гидросамол</p><br /><a href=читать далее »


− Гидросамолет Арадо Ar 196

Двухместный гидросамолет Ar 196, оснащенный одним двигателем BMW 132К, первоначально разрабатывался для замены биплана He 60. Четыре опытные машины испытывались в 1938 г., первые поставки самолетов серии Ar 196А-1 начались в июле 1939 г., ими оснастили линейные корабли «Deutschland» и «Admiral Graf Spee». До начала войны 18 самолетов были поставлены на крейсера «Scharnhorst», «Gneisenau», «Admiral Scheer», «Admiral Hipper», базировавшиеся в Киле, и крейсера «Emden», «Koln», «Konigsberg», «Leipzig» и «Nurnberg», базировавшиеся в Вильгельмсхафене.
В 19


читать далее »

− Разведывательный гидросамолет Люфтваффе Хейнкель He 114

Опытный образец гидросамолета-разведчика He 114, выполненного по схеме биплан, был построен весной 1936 г. В начале следующего года начался выпуск предсерийной партии Хейнкель He 114А-0, а затем и серийных машин He 114А-1 с двигателем BMW 132К.

Первую машину поставили в школу морской авиации в июне 1937 г. Вслед за вариантом А-1 стал выпускаться вариант Heinkel He 114А-2 с усиленным фюзеляжем и креплениями для запуска с катапульты. Первые самолеты He 114А-2 в 1938 г. поступили в эскадрилью береговой авиации l./Ku.Fl.Gr.506. Однако самолеты Хейнкель He 114 не пользовались попу


читать далее »
« Список меток

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!