Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Гидросамолет Блом и Фосс Ha 139

Осенью 1935 г. под руководством Р. Фогта началась разработка гидросамолета под обозначением Ha 139, который был заказан «Люфтганзой». Одновременно разрабатывался и военный вариант гидросамолета. Опытный образец На 139V1 впервые поднялся в воздух осенью 1936 г., в марте следующего года его передали для эксплуатации в «Люфтганзу» под обозначением На 139А «Nordmeer». После поступления в компанию всех трех заказанных машин они с августа по ноябрь 1937 г. совершили несколько рейсов между Азорскими островами и Нью-Йорком.

 

Гидросамолет Блом и Фосс Ha 139 дальний морской разведчик

Гидросамолет Блом и Фосс Ha 139 дальний морской разведчик

После начала боевых действий было принято решение переделать На 139А в дальние морские разведчики. Третью машину вернули на фирму для модернизации: носовую часть фюзеляжа удлинили и оборудовали местом для наблюдателя, установили четыре пулемета MG 15, а также радио- и навигационное оборудование. Модернизированный самолет, получивший обозначение На 139В, совершил первый полет 19 января 1940 г. на Балтике, взлетев с катапульты корабля. После войсковых испытаний он поступил на вооружение в l./Ku.Fl.Gr 406, во время боев в Норвегии использовался в качестве разведчика погоды. В 1942 г. гидросамолет модифицировали в постановщик мин под обозначением На 139B/MS. Две другие машины На 139А также переделали в На 139В, они в составе KG.z.b.v 108 «See» выполняли задания по снабжению подразделений немецкой армии в Норвегии.

Характеристики разведывательного гидросамолета На (Bv) 139В:
экипаж — 4 человека,
силовая установка — 4 двигателя Jumo 205С мощностью по 600 л. с. (447 кВт),
размах крыла — 29,5 м и его площадь — 125,9 м2,
длина самолета — 20,1 м,
высота — 4,8 м,
взлетный вес — 19 000 кг,
максимальная скорость — 286 км/ч на высоте 3000 м,
максимальная дальность полета — 4920 км,
практический потолок — 5000 м,
вооружение — 4 пулемета MG 15.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!