Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Морской бомбардировщик-разведчик Dornier Do 115

Вариант машины Dornier Do 17Z-0 стал прототипом экспортного самолета под обозначением Do 215А-1, оснащенного двумя двигателями DB 601. Заказ на этот вариант бомбардировщика был получен от Швеции и Югославии. Производство самолета началось в августе 1939 г., однако ни одна машина не поступила к зарубежным заказчикам, их реквизировало люфтваффе. После некоторой доработки эти машины получили обозначение Do 215В-0, параллельно начались работы по бомбардировщику-разведчику Дорнье Do 215В-1, оснащавшемуся тремя фотокамерами и способному нести 1000 кг бомб.

бомбардировщик-разведчик Люфтваффе Дорнье Do 215В-1

бомбардировщик-разведчик Люфтваффе Дорнье Do 215В-1

Весной 1940 г. несколько новых разведчиков поступило в Aufkl.Gr.Ob.d.LH l.(F)/124, а к концу 1941 г. на самолеты Do 215 полностью перевооружилась эскадрилья l.(F)/100, воевавшая на советско-германском фронте. В 1940 г. был разработан ночной истребитель Do 215В-5, оснащенный двигателями DB 601 А, двумя пушками и четырьмя пулеметами. Первые машины весной 1941 г. поступили в эскадрилью ночных истребителей 4./NJG 2. Между апрелем и июнем 1941 г. самолетами этой эскадрильи были выведены из строя 18 английских бомбардировщиков, в дальнейшем машинами Dornier Do 215В-5 вооружили II/NJG 2 и NJG 1. Перед вторжением немецких войск на территорию Советского Союза детальную разведку местности обеспечивала группа Aufkl.Gr.Ob.d.L., вооруженная самолетами Do 215В-2 и He 111. Вплоть до начала 1943 г. на советско-германском фронте действовали три эскадрильи с Do 215.

Dornier Do 215V-1

Dornier Do 215V-1

Характеристики морского бомбардировщика-разведчика Dornier Do 215В-1:
экипаж — 5 (6) человек,
силовая установка — 2 двигателя DB 601А мощностью по 1075 л. с. (802 кВт),
размах крыла — 18,0 м и его площадь — 55,0 м2,
длина самолета — 15,86 м,
высота — 4,56 м,
вес пустого — 4740 кг,
максимальный взлетный — 9200 кг,
максимальная скорость — 470 км/ч на высоте 5000 м,
крейсерская скорость — 415 км/ч,
максимальная дальность полета — 1550 км,
практический потолок — 9500 м,
вооружение — 4 пулемета MG 15 и до 1000 кг бомб.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!