Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Летающая лодка Dornier Do 24

Разработка летающей лодки Do 24 началась в 1935 г. по контракту с правительством Голландии (всего было заказано 12 машин). Первый полет лодки, оснащенной тремя двигателями «Wright» R-1820 мощностью по 890 л. с, состоялся 3 июля 1937 г. В следующем году эта машина и еще 11 машин под обозначением Do 24К были поставлены в Голландию. Вскоре голландская фирма «Aviolanda» начала производство 25 лицензионных машин Do 24, часть из которых оказалась в руках немцев в мае 1940 г. после оккупации Голландии. Во время «Битвы за Англию» возникла острая необходимость в организации службы спасения на море, с этой целью голландские машины Do 24К-2 перебросили в Германию для модернизации в версию гидросамолета Do 24N-1 и проведения испытаний.

Достоверная информация о том, использовалась ли в технологическом производстве того времени вус изоляция, пока не встречалась.

Производство самолетов в Голландии возобновилось в 1941 г. под контролем немцев, 16 машин в вариантах морского разведчика Do 24Т-1 и транспортного самолета Do 24Т-2 закончили в том же году. В 1942 г. французская фирма CAMS («Chantiers Airo-Maritimes de la Seine»), специализировавшаяся на разработке гидросамолетов, присоединилась к программе производства Do 24Т и, в дополнение к 154 голландским машинам, построила еще 46 машин.

Летающая лодка Дорнье Do 24V1

Летающая лодка Дорнье Do 24V1

В составе люфтваффе действовали три спасательные эскадрильи, оснащенные лодками Do 24N, они базировались около Марселя и в Бискароссе. Кроме того, небольшое количество машин этого типа находились на вооружении 2-й и 3-й эскадрилий KG 200.

спасательная летающая лодка Дорнье Do 24N

спасательная летающая лодка Дорнье Do 24N


Характеристики морского разведчика Дорнье Do 24Т-1:
экипаж — 5 (6) человек,
силовая установка — 3 двигателя Bramo 323R-2 мощностью по 1000 л. с. (746 кВт),
размах крыла — 27,0 м и его площадь — 108,0 м2,
длина самолета — 22,0 м,
высота — 5,75 м,
вес пустого — 9100 кг,
максимальный взлетный — 18 400 кг,
максимальная скорость — 340 км/ч на высоте 2000 м,
время набора высоты 2000 м — 14,5 мин,
максимальная дальность полета — 4750 км,
практический потолок — 5900 м,
вооружение — 1 пушка MG 151, 3 пулемета MG 15 и до 1250 кг бомб.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!