Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Транспортный самолет Мессершмитт Me 323 «Gigant»

Прототипом для тяжелого транспортного самолета Me 323 «Gigant» («Гигант») стал планер Me 321. Первый полет самолета, получившегообозначение Me 323С и оснащенного четырьмя двигателями «Gnome-Rhone» 14N, состоялся в 1941 г., взлет осуществлялся с помощью тройки буксировщиков Bf 110.

Поставка серийных машин Me 323D, оснащенных шестью двигателями, началась в мае 1942 г. В октябре 1942 г. самолетами Me 323D вооружили специально сформированную транспортную эскадру K.Gr.z.b.V 323, которая уже в ноябре начала действовать в Средиземноморье. В апреле эту часть переименовали в транспортную эскадру TG 5, однако через две недели в составе эскадры практически не осталось боеспособных самолетов. После пополнения новыми самолетами TG 5 в ноябре перебросили на Восточный фронт.

Тяжелый транспортный самолет Люфтваффе Ме 323

Тяжелый транспортный самолет Люфтваффе Ме 323

Доводка базовой конструкции продолжалась, вскоре со сборочных линий стали сходить Me 323Е с усиленным вооружением. Разрабатывались также варианты Me 323F и Me 323G. Производство Me 323 прекращено в марте 1944 г., всего в люфтваффе поставили 198 самолетов.

Характеристики тяжелого транспортного самолета Мессершмитт Me 323D-6:
экипаж — 5 человек,
силовая установка — 6 двигателей «Gnome-Rhone» 14N мощностью по 1140 л. с. (850 кВт),
размах крыла — 55,0 м и его площадь — 300 м2,
длина самолета — 28,2 м,
высота — 10,2 м,
вес пустого — 27 330 кг,
взлетный вес — 43 000 кг,
максимальная скорость — 285 км/ч у земли,
дальность — 1100 км,
практический потолок — 4000 м,
вооружение — 5 пулеметов MG 15 в носовой части и до 10 пехотных пулеметов MG 34 в боковых окнах.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!