Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Транспортный планер Мессершмитт Ме 321

В рамках подготовки к вторжению в Англию фирма «Мессершмитт» разработала в 1940 г. гигантский планер Me 321 для перевозки бронетехники и подразделений десантников. Машина выполнялась целиком из древесины, загрузка фюзеляжа осуществлялась через откидывавшуюся вверх носовую часть. Взлет планера должен был осуществляться на сбрасываемой тележке, посадка осуществляться на лыжи. В воздух планер поднимал самолет He 111Z или тройка самолетов Bf 110. Для облегчения взлета планеры часто оснащались стартовыми ускорителями.

Тяжелый транспортный планер Люфтваффе Мессершмитт Ме 231

Тяжелый транспортный планер Люфтваффе Мессершмитт Ме 231

Первый полет состоялся в марте 1941 г., серийные планеры Me 321А и Me 321В, имевшие колесное шасси, поступили на вооружение в июне того же года в специально сформированные эскадрильи тяжелых планеров, которые действовали на советско-германском фронте — в Прибалтике, Белоруссии и на Украине. Me 321 осуществляли снабжение немецкой авиации и сухопутных войск, перевозя боеприпасы, топливо и личный состав. Опыт эксплуатации планеров показал, что для снабжения передовых подразделений требуется использование транспортных аппаратов, способных самостоятельно осуществить взлет. Поэтому было предложено рассмотреть возможность оснащения Me 321 двигателями.

Заказ на постройку 200 планеров был выполнен в начале 1942 г. В это же время Me 321 стали выводиться с советско-германского фронта в Средиземноморье для подготовки высадки на Мальту. В этой операции Me 321 вместе с буксировщиками He 111Z должны были доставить на остров тяжелую технику и сухопутные войска, однако эта операция не состоялась. В 1943 г. часть планеров Me 321 использовалась с аэродромов Крыма для снабжения немецких войск на Кубани. Оставшиеся планеры были переведены во Францию, где их начали готовить к переброске парашютно-десантных дивизий на Сицилию, но вскоре операция была отменена.

Характеристики десантного планера Me 321В-1:
экипаж — 1 человек,
размах крыла — 55,0 м и его площадь — 300,0 м2, длина планера — 28,2 м,
высота — 10,2 м,
вес пустого — 12 400 кг,
максимальный взлетный вес — 39 500 кг,
максимальная скорость — 160 км/ч, скорость планирования — 140 км/ч,
вооружение — 2 пулемета MG 15.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!