Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Транспортный самолет Арадо Ar 232 "Многоножка"

Разработка транспортного самолета средней дальности Ar 232 «Tausendfussler» («Многоножка») с двумя двигателями BMW 801 началась в 1941 г., летом того же года взлетела первая опытная машина. Самолет предназначался для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок. В его конструкции предусматривалось дополнительное шасси из 11 пар небольших колес вдоль нижней части фюзеляжа, на которых он мог рулить с малой скоростью, преодолевая канавы шириной до 1,5 м. Основное шасси состояло из полуубираемой носовой стойки и убираемых в крыло основных стоек. Особенностью конструкции основных стоек была возможность поджиматься в процессе погрузочно-разгрузочных работ. При этом самолет опускался на колеса дополнительного шасси, а задний грузовой люк оказывался на уровне кузова грузового автомобиля. После окончания работ основные стойки поднимали самолет так, чтобы при взлете дополнительное шасси не касалось взлетной полосы. В дальнейшем из-за нехватки двигателей BMW 801, начиная с четвертой опытной машины (прототип самолетов серии В), устанавливали четыре двигателя BMW 323.
Первые две опытные машины принимали участие в снабжении группировки Паулюса, окруженной под Сталинградом. Восьмая и одиннадцатая машины использовались в качестве разведчиков погоды в Норвегии. В конце войны одна из опытных машин и четыре предсерийных самолета Ar 232В-0 действовали в интересах главного командования люфтваффе на советско-германском фронте, совершая полеты с баз в Финляндии и Норвегии в глубину расположения советских войск.
Один из Ar 232В-0 задействовали в операции «Цеппелин». Целью операции «Цеппелин» являлась организация покушения, на главу Советского государства И.В. Сталина. Начальником особой разведывательно-диверсионной команды «Цеппелин» назначили Отто Крауса, штаб-квартира команды располагалась в Пскове. На роль главного исполнителя операции подобрали советского военнопленного Петра Шило, которого во время обучения лично инструктировали генерал Власов и О. Скорцени. Для выполнения диверсионного акта Шило снабжался набором специального оружия, среди которого был, в частности, мини-гранатомет «Панцеркнаке». «Панцеркнаке», закрепленный на руке и спрятанный под рукавом верхней одежды, стрелял миниатюрными бронебойно-зажигательными снарядами, способными пробить броню толщиной 45 мм.
В два часа ночи 5 сентября 1944 г. самолет Ar 232В-0, летевший по направлению к Москве, засекли средства ПВО Подмосковья в районе Кубинки. Самолет, попав под огонь зениток и получив повреждения, лег на обратный курс и совершил вынужденную посадку вблизи деревни Яковлево Смоленской области. Экипаж самолета выгрузил мотоцикл с коляской и отправил Шило с его напарницей, взявших с собой оружие, деньги — 428 000 рублей, большое количество бланков документов и печатей, в сторону Москвы для выполнения задания. После этого, бросив сильно поврежденную машину, экипаж двумя группами ушел лесами в сторону фронта. В шесть часов утра Шило и его напарницу задержали сотрудники НКВД в поселке Карманово Смоленской области.
В конце войны один из уцелевших Ar 232 был захвачен английскими войсками и вскоре переправлен в Англию, где он проходил испытания.

Характеристики транспортного самолета средней дальности Арадо Ar 232В:
экипаж — 4 человека,
силовая установка — 4 двигателя BMW Bramo 323 мощностью по 1200 л. с. (895 кВт),
размах крыла — 33,5 м и его площадь — 138 м2,
длина самолета — 23,6 м,
высота — 5,7 м,
вес пустого — 12 790 кг,
взлетный вес — 20 000 кг,
максимальная скорость — 305 км/ч на высоте 4000 м,
дальность — 1300 км,
время подъема на высоту 6000 м — 25,5 мин,
практический потолок — 6900 м,
вооружение — три 13-мм пулемета MG 131 и одна 20-мм пушка MG 151.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!