Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        05.07.17 16:23 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    broker option binaire broker price opinions bpo

    http://kotagsli.cuccfree.com/lotusumin/forex-strategy-fx50s-supercharger-rebuild.html
    regime fiscale per opzioni binarie democracy jeans
    http://petade.hst5.com/sinesavam/are-binary-options-legitimately-define-pragmatic-knowledge.html
    teletrade forex azerbaijan map baku
    http://verlyma.hst5.com/kyzujiwy/scommettere-opzioni-binarie-forum-8-columbia.html
    http://lightearqua.eazylaunch.com/jakuzawo/free-forex-trading-system-strategy-pc.html
    <a href="http://ualrescomp.000space.com/kehynom/classifica-broker-opzioni-binarie-truffade.html">classifica broker opzioni binarie truffade</a>
    <a href=http://dethycemb.phpnet.us/nomiri/binaroptionen-stockpair-affiliates-program.html>binaroptionen stockpair affiliates program</a>
    читать статью »
        25.06.17 13:55 Написал(а) abookzveneEK (из города Питер)
    Что значит бесплатные аудиокниги и в чем реально их выгодные причины по сопоставленью с бумажными томами? Как скачать аудиокниги без регистрации на веб-сайте? В связи с чем так удобно скачать звуковые книги MP3? Ответы на эти вопросы вы сможете найти на нашем проекте. Говоря простым языком, аудиокниги – это записи текста, содержимого художественного или публицистического литературного произведения, как правило начитанного человеком (как к примеру, высококлассным артистом) или их командой и записанного на какой угодно акустический носитель. Их банально не нужно читать. Человеческое зрение с самого начала не приспособлено для чтения букв с листа и восприятия покадровых фильмов, по этой причине ключевым положительным моментом использования аудиокниги становится естественность восприятия информации. Они дают возможность оберегать зрение, какое и без того посажено персональным компьютером и интернетом. Скачать аудиокниги очень просто. И по естественным основаниям это приобретает все большую востребованность. Наш портал abookz.net всегда готов предоставить вам возможность скачать аудиокниги бесплатно, без регистрации и смс. Скачать аудиокниги возможно самых разнообразных жанров - фантастика, детективы, трансерфинг, сказки.
    Помните, что все представленные в Библиотеке книг онлайн произведения в виде электронных данных являются собственностью автора и представлены исключительно для того, чтобы иметь о них представление






    <a href=http://abookz.net>аудиокниги скачать бесплатно аудиокниги скачать бесплатно</a>
    читать статью »
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Граф Герман (Hermann Graf)


Страна
: Германия
Даты жизни: 24.10.1912 г. - 04.11.1988 г.
Звание: полковник  (Oberst)
Авиачасть: JG52, JG50, JG11 Люфтваффе
Боевые вылеты: 832
Воздушные победы: 212
Награды: Рыцарский Крест (Ritterkreuz des Eisernen Kreuz), Рыцарский Крест с Дубовыми Листьями (Ritterkreuz des Eisernen Kreuz mit Eichenlaub), Рыцарский Крест с Дубовыми Листьями и Мечами (Ritterkreuz des Eisernen Kreuz mit dem Eichenlaub mit Schwerten), Рыцарский Крест с Дубовыми Листьями, Мечами и Бриллиантами (Ritterkreuz des Eisernen Kreuz mit dem Eichenlaub mit Schwerten mit Brillianten)

 

Граф Герман - ас ЛюфтваффеРодился 24.10.1912 г. в городке Энген, в 12 км северо-западнее Зингена. Семья жила бедно, и Герман Граф не смог окончить гимназию. Сначала он работал слесарем, а затем — служащим в местном муниципалитете. С 1932 г. Граф начал летать на планерах, а в 1936 г. получил лицензию пилота самолета. В 1936 — 38 гг. он прошел летную подготовку как резервист Люфтваффе. В 1939 г. его призвали на действительную службу, и 31 мая он в звании унтер-офицера прибыл в 2./JG51. В сентябре того же года Граф получил звание фельдфебеля.

После начала войны он совершил 20 боевых вылетов над французско-германской границей, но ни разу не вступил в бой с противником. 20.01.1940 г. его направили инструктором в Eg.Gr.Merseburg, и затем 1 мая присвоили звание лейтенанта. 6 октября Граф был назначен в 9./JG52 и уже 14 октября вместе с ней прибыл в Румынию, где снова в качестве инструктора обучал румынских истребителей. В мае 1941 г. он участвовал в операции по захвату острова Крит, совершая вылеты на штурмовку наземных целей. В конце июля Граф в составе 1II./JG52 прибыл на Восточный фронт. 4 августа он одержал первую победу, сбив в 10 км юго-восточнее Киева И-16, а 6 сентября записал на счет пятый самолет. 27 сентября Граф сбил ДБ-3, но при этом ответным огнем бортстрелков был поврежден и его Bf-109. Он все же смог дотянуть до расположения немецких войск и благополучно приземлиться. В течение октября немецкий ас сбил пять МиГ-3, три Як-1, И-16, И-153, СБ-2 и Р-5 и 28 октября довел свой счет до 20-ти побед. 29 ноября он одержал 30-ю победу, а 27 декабря — 40-ю. 08.01.1942 г. Граф записал на счет 45-й самолет, и 24 января был награжден Рыцарским Крестом. Сбив 23 марта два Як-1 и Су-2, он достиг рубежа в 50 побед. На следующий день его назначили командиром 9./JG52. Число его побед продолжало быстро расти. Так, 28 марта он сбил четыре самолета, 30 апреля — шесть, 2 мая и 8 мая — по семь, 13 мая — шесть, а 14 мая — восемь. Теперь на его счету были 104 победы, и он стал седьмым по счету пилотом Люфтваффе, преодолевшим рубеж в 100 побед. 17 мая Граф сначала получил Рыцарский Крест с Дубовыми Листьями (Nr.93), а затем 19 мая — еще и Рыцарский Крест с Дубовыми Листьями и Мечами (Nr. 11). В августе — сентябре 1942 г. в ходе боев в районе Сталинграда он совершал ежедневно по пять боевых вылетов. С 3 по 30 августа он сбил восемь ЛаГГ-3, по четыре Ил-2, И-16, И-153 и Як-1, два И-180, «Харрикейн», По-2 и Р-5 и достиг рубежа в 140 побед. Затем 2-26 сентября на его счету были 19 Як-1,12 ЛАГГ-3, восемь Ла-5, семь Р-40, пять Ил-2, четыре И-16, три Су-2, два И-153, А-20 «Бостон» и Пе-2. Число его побед достигло 202-х, и обер-лейтенант Граф стал первым пилотом, превысившим рубеж в 200 побед. Еще 16 сентября за 172 победы его наградили Рыцарским Крестом с Дубовыми Листьями, Мечами и Бриллиантами (Nr.5). В тот период он сам ходил буквально по лезвию бритвы. Так, 15 сентября в кабину его Bf-109 попал снаряд, 16 сентября он вернулся на самолете, имея 30 попаданий, 19 сентября в ходе одного вылета крылья его «Мессершмитта» сначала были пробиты огнем с земли, а затем в ходе другого вылета на самолете была отстреляна половина руля направления. В начале января 1943 г. гауптман Граф был ранен в руку и после выхода из госпиталя получил отпуск. Весной ему присвоили звание майора и назначили командиром Erg.JGr.Ost, базировавшейся во Франции. В июне он сбил британский высотный разведчик «Москито». 21 июля Граф возглавил JGr. SudderObdL(c 15.08.1943 г.-JG50). Ее планировалось вооружить высотными истребителями для борьбы с «Москито». 6 сентября он сбил два В-17 из 100 BG, и его счет достиг 205-ти побед. В начале октября JG50 распустили. После этого оберст-лейтенант Граф сначала исполнял обязанности командира JG1, а затем 11 ноября возглавил JG11. К 08.04.1944 г. он сбил еще два В-17, два В-24 и Р-51, увеличив счет до 210-ти побед. 29 марта в бою северо-западнее Ганновера Граф сначала сбил один Р-51, а затем своим Bf-109G-6 W.Nr.26020 протаранил второй «Мустанг». Получив тяжелое ранение, немецкий ас все же смог выпрыгнуть на парашюте.

После излечения оберст Граф 1 октября был назначен командиром JG52 и оставался на этой должности до конца войны. 08.05.1945 г. вместе с остатками эскадры он сдался американцам, но затем 16 мая был передан советским войскам.

Всего Граф совершил 832 боевых вылета и одержал 212 побед. Его отправили в лагерь для военнопленных в СССР, откуда он был освобожден 25.12.1949 г. Вернувшись в Германию, Граф через некоторое время устроился в фирму по продаже электроники. В дальнейшем он сделал в ней карьеру, став сначала руководителем представительства в г. Берн, Швейцария, а затем и директором по продажам. Надо сказать, что многие ветераны Люфтваффе негативно относились к Графу, за то, что тот в плену сотрудничал с советскими властями. Его не приняли в общество летчиков-истребителей, но, правда, и он сам старался всячески отстраниться от своих прежних успехов.

С 1965 г. Граф страдал болезнью Паркинсона. Он умер 04.11.1988 г. в своем родном Энгене.

                                                                           Картинка

Источники, которые были использованы при подготовке материала о знаменитом летчике Второй мировой войны Германе Графе (Graf Hermann ):

  • Зефиров М.В. Кто есть кто. Скорость. - М.: АСТ - 2010 г.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!