Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Вспомогательный самолет "Зибель" Si 204

Самолет Si 204 предназначался для тренировки летных экипажей, а также в качестве транспортного, санитарного и связного самолета.

Первый полет опытной машины, оснащенной двумя двигателями As 410 мощностью по 450 л. с, состоялся в начале 1941 г. Кабина самолета была рассчитана на двух членов экипажа и восемь пассажиров, при необходимости кресла пассажиров можно было снять, а в кабине разместить до 1540 кг груза.
Самолет выпускался в двух модификациях — Si 204А и Si 204D.

В годы войны использовался в качестве учебно-тренировочного, связного и транспортного самолета, буксировщика планеров, санитарного самолета, самолета-фоторазведчика, разведчика погоды и легкого бомбардировщика. Общий выпуск к концу войны составил 1175 машин. После войны выпускался в Чехословакии под обозначением С-103 и во Франции под обозначением NC 701.

Камуфляжная окраска транспортного самолета Siebel Si 204

Камуфляжная окраска транспортного самолета Люфтваффе Siebel Si 204

Характеристики Si 204:
экипаж — 2 человека,
силовая установка — 2 двигателя As 411 мощностью по 600 л. с. (447 кВт),
размах крыла — 21,33 м и его площадь — 46,0 м2,
длина самолета — 11,95 м,
высота — 4,25 м,
вес пустого — 3950 кг,
максимальный взлетный вес — 5600 кг,
максимальная скорость — 226 км/ч,
практический потолок — 6400 м,
дальность — 1000 км, количество пассажиров — 8.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!