Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Связной самолет Люфтваффе Siebel Fh 104

На фирме «Клемм» (отделение в Бёблингене) был разработан проект легкого пассажирского самолета под обозначением К1 104. В начале 1936 г. главный конструктор самолета К1 104 Фехер перешел из Бёблингена в Халле, где он продолжил дальнейшие работы по этому проекту.

После того как отделение фирмы «Клемм» в Халле стало самостоятельным предприятием, RLM переименовало самолет в Fh 104 (по фамилии главного конструктора).

Опытный образец легкого пассажирского самолета Fh 104 «Hallore» совершил свой первый полет уже 25 февраля 1937 г., в том же году началось серийное производство варианта Fh 104А. В 1938 г. самолет Siebel Fh 104 стал победителем нескольких международных соревнований в Италии и Германии, в частности, в сентябре во время перелета по 12 европейским странам он пролетел 6200 км за 21 летный час.

Самолет связи Siebel Fh 104

Самолет связи Siebel Fh 104

Всего на фирме «Зибель» построили 46 машин Fh 104А, которые в годы войны были реквизированы люфтваффе и использовались для обеспечения связи, перевозки личного состава и срочных грузов.

Характеристики Fh 104А:

экипаж — 1 человек,
силовая установка — 2 двигателя «Hirth» НМ 508С мощностью по 270 л. с. (201 кВт),
размах крыла — 12,1 м и его площадь — 22,3 м2,
длина самолета — 9,5 м,
высота — 2,64 м,
вес пустого — 1510 кг,
максимальный взлетный вес — 2350 кг,
максимальная скорость — 350 км/ч,
практический потолок — 6600 м,
дальность — 920 км,

количество пассажиров — 4.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!