Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        05.07.17 16:23 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    broker option binaire broker price opinions bpo

    http://kotagsli.cuccfree.com/lotusumin/forex-strategy-fx50s-supercharger-rebuild.html
    regime fiscale per opzioni binarie democracy jeans
    http://petade.hst5.com/sinesavam/are-binary-options-legitimately-define-pragmatic-knowledge.html
    teletrade forex azerbaijan map baku
    http://verlyma.hst5.com/kyzujiwy/scommettere-opzioni-binarie-forum-8-columbia.html
    http://lightearqua.eazylaunch.com/jakuzawo/free-forex-trading-system-strategy-pc.html
    <a href="http://ualrescomp.000space.com/kehynom/classifica-broker-opzioni-binarie-truffade.html">classifica broker opzioni binarie truffade</a>
    <a href=http://dethycemb.phpnet.us/nomiri/binaroptionen-stockpair-affiliates-program.html>binaroptionen stockpair affiliates program</a>
    читать статью »
        25.06.17 13:55 Написал(а) abookzveneEK (из города Питер)
    Что значит бесплатные аудиокниги и в чем реально их выгодные причины по сопоставленью с бумажными томами? Как скачать аудиокниги без регистрации на веб-сайте? В связи с чем так удобно скачать звуковые книги MP3? Ответы на эти вопросы вы сможете найти на нашем проекте. Говоря простым языком, аудиокниги – это записи текста, содержимого художественного или публицистического литературного произведения, как правило начитанного человеком (как к примеру, высококлассным артистом) или их командой и записанного на какой угодно акустический носитель. Их банально не нужно читать. Человеческое зрение с самого начала не приспособлено для чтения букв с листа и восприятия покадровых фильмов, по этой причине ключевым положительным моментом использования аудиокниги становится естественность восприятия информации. Они дают возможность оберегать зрение, какое и без того посажено персональным компьютером и интернетом. Скачать аудиокниги очень просто. И по естественным основаниям это приобретает все большую востребованность. Наш портал abookz.net всегда готов предоставить вам возможность скачать аудиокниги бесплатно, без регистрации и смс. Скачать аудиокниги возможно самых разнообразных жанров - фантастика, детективы, трансерфинг, сказки.
    Помните, что все представленные в Библиотеке книг онлайн произведения в виде электронных данных являются собственностью автора и представлены исключительно для того, чтобы иметь о них представление






    <a href=http://abookz.net>аудиокниги скачать бесплатно аудиокниги скачать бесплатно</a>
    читать статью »
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Многоцелевой самолет Физелер Fi 156 «Storch» («Аист»)

В 1935 г. фирма «Физелер» начала разработку легкого самолета Fi 156 «Storch» («Аист»), который мог бы применяться как для гражданских, так и военных целей. Первый полет опытного образца состоялся в начале 1936 г., спустя год 10 машин предсерийной партии Fi 156А-0 приступили к проведению испытаний и демонстрационным полетам. С начала 1938 г. предполагался выпуск гражданской версии Fi 156В-1, но вместо нее фирма начала производство военной версии Fi 156С, вооруженной одним пулеметом MG 15. В конце 1938 г.
появились предсерийные машины Fi 156С-0, а в начале следующего года со сборочной линии завода в Касселе стали сходить серийные самолеты Fi 156С-1и Fi 156С-2. Экипаж самолета состоял из двух человек, Fi 156С-1 предназначался в качестве штабного и связного самолета, a Fi 156С-2, оснащенный фотокамерой, — в качестве ближнего разведчика.
Летом 1940 г. многоцелевой Физелер Fi 156 стал широко использоваться в качестве санитарного и спасательного самолета. С созданием специальных эскадрилий для спасения экипажей сбитых немецких самолетов он использовался для этих целей до конца войны. С 1941 г. со сборочных линий стали сходить Fi 156С-3 и Fi 156С-5. Самолет Fi 156С-3, оснащенный двигателем As 110P, предназначался для ближней разведки, связи, эвакуации раненых и спасения летчиков сбитых самолетов. Вариант Fi 156С-5 оснащался тем же двигателем, но мог нести на внешней подвеске контейнер с фотоаппаратурой или дополнительный топливный бак, что позволяло увеличить дальность полета до ГО00 км. Оснащенные противопылевыми фильтрами самолеты версий С-3 и С-5 широко использовались в Средиземноморье и в Северной Африке.
Из-за своих возможностей действовать с неподготовленных площадок небольших размеров Физелер Fi 156 использовался в некоторых специальных операциях немцев. Наиболее известными из них были спасение 12 сентября 1943 г. Б. Муссолини, находившегося под арестом в горном отеле, и взлет X. Райч среди руин Берлина 26 апреля 1945 г., вывезшей генерал-полковника Р. фон Грейма, назначенного Гитлером новым главнокомандующим люфтваффе. Общее количество выпущенных до конца войны самолетов Fi 156 составило 2549 экземпляров. Небольшие партии машин поставлялись в Финляндию, Швейцарию, Болгарию, Хорватию, Венгрию, Румынию и Словакию.

 

летно-технические характеристики многоцелевого самолета Физелер Fi 156С-2:


экипаж — 2 человека,
силовая установка — 1 двигатель As 10-СЗ мощностью 240 л. с. (179 кВт),
размах крыла — 14,25 м и его площадь — 25,2 м2,
длина самолета — 9,9 м,
высота — 3,05 м,
вес пустого — 930 кг,
максимальный взлетный вес — 1325 кг,
максимальная скорость — 175 км/ч, крейсерская — 150 км/ч,
время подъема на высоту 1000 м — 4,1 мин,
практический потолок — 4600 м,
вооружение — 1 пулемет MG 15.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!