Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Учебный самолет Breda Ba.25

Первый полет учебно-тренировочного самолета Breda Ba.25 состоялся в 1931 г. После успешного проведения войсковых испытаний в конце 1931 г. самолет пошел в серию. Под обозначением Ba.25idro выпускалась поплавковая версия самолета (гидро). Общее количество построенных Ba.25 превышало 800 экземпляров, они также состояли на вооружении Афганистана, Китая, Парагвая, Боливии, Эквадора и Венгрии. Каких-либо достоверных данных об использовании итальянских бипланов в военных действиях этих государствах пока не имеется.

Во время войны этот самолет в итальянской военной авиации использовался для обучения летчиков и в качестве связного самолета. Множество знаменитых пилотов начали свой путь в покорении воздуха именно за штурвалом Бреда Ба-25.

учебный биплан Breda Ba.25

Двухместный учебный биплан Breda Ba.25

Характеристики учебно-тренировочного самолета Breda Ba.25:
экипаж — 2 человека,
силовая установка — 1 двигатель «Alfa Romeo» D2 мощностью 240 л. с. (179 кВт),
размах крыльев — 10,0 м и их площадь — 25,0 м2,
длина самолета — 8,0 м,
высота — 2,0 м,
вес пустого — 750 кг,
взлетный вес — 1000 кг,
максимальная скорость — 205 км/ч,
крейсерская скорость — 160 км/ч,
дальность — 400 км,
практический потолок — 4900 м.

Достаточно скромные по военным меркам летно-технические характеристики самолёта предопределили его использование в качестве учебного и связного.

Кстати говоря, разнообразные пластиковые модели самолётов можно посмотреть здесь: http://www.hobbydelux.com/category/avia_144/

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!