Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        05.07.17 16:23 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    broker option binaire broker price opinions bpo

    http://kotagsli.cuccfree.com/lotusumin/forex-strategy-fx50s-supercharger-rebuild.html
    regime fiscale per opzioni binarie democracy jeans
    http://petade.hst5.com/sinesavam/are-binary-options-legitimately-define-pragmatic-knowledge.html
    teletrade forex azerbaijan map baku
    http://verlyma.hst5.com/kyzujiwy/scommettere-opzioni-binarie-forum-8-columbia.html
    http://lightearqua.eazylaunch.com/jakuzawo/free-forex-trading-system-strategy-pc.html
    <a href="http://ualrescomp.000space.com/kehynom/classifica-broker-opzioni-binarie-truffade.html">classifica broker opzioni binarie truffade</a>
    <a href=http://dethycemb.phpnet.us/nomiri/binaroptionen-stockpair-affiliates-program.html>binaroptionen stockpair affiliates program</a>
    читать статью »
        25.06.17 13:55 Написал(а) abookzveneEK (из города Питер)
    Что значит бесплатные аудиокниги и в чем реально их выгодные причины по сопоставленью с бумажными томами? Как скачать аудиокниги без регистрации на веб-сайте? В связи с чем так удобно скачать звуковые книги MP3? Ответы на эти вопросы вы сможете найти на нашем проекте. Говоря простым языком, аудиокниги – это записи текста, содержимого художественного или публицистического литературного произведения, как правило начитанного человеком (как к примеру, высококлассным артистом) или их командой и записанного на какой угодно акустический носитель. Их банально не нужно читать. Человеческое зрение с самого начала не приспособлено для чтения букв с листа и восприятия покадровых фильмов, по этой причине ключевым положительным моментом использования аудиокниги становится естественность восприятия информации. Они дают возможность оберегать зрение, какое и без того посажено персональным компьютером и интернетом. Скачать аудиокниги очень просто. И по естественным основаниям это приобретает все большую востребованность. Наш портал abookz.net всегда готов предоставить вам возможность скачать аудиокниги бесплатно, без регистрации и смс. Скачать аудиокниги возможно самых разнообразных жанров - фантастика, детективы, трансерфинг, сказки.
    Помните, что все представленные в Библиотеке книг онлайн произведения в виде электронных данных являются собственностью автора и представлены исключительно для того, чтобы иметь о них представление






    <a href=http://abookz.net>аудиокниги скачать бесплатно аудиокниги скачать бесплатно</a>
    читать статью »
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

РОЛЬ ОКБ ИЛЬЮШИНА В ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ

ОКБ им. С.В. Ильюшина - одно из старейших конструкторских бюро России. Оно ведёт свою историю от бригады по разработке дальнего бомбардировщика, сформированной в Центральном конструкторском бюро при московском авиазаводе № 39 ещё в 1933 г.
С тех пор в ОКБ созданы 46 типов самолётов, выпускавшиеся более чем в 100 модификациях, в том числе 29 типов самолётов непосредственно под руководством С.В. Ильюшина.
За всю историю нашей страны, с 1910 г. по 2011 г. включительно, в России, в СССР и на его территории после распада страны построили около 326000 самолётов. Из них 58574 самолёта, или 18% — это самолёты, сконструированные в ОКБ им. СВ. Ильюшина. В это количество не вошли самолёты, выпущенные по лицензии за рубежом, например, 283 Ил-14, построенные в ГДР и ЧССР.
Только знаменитых штурмовиков Ил-2 построили 35281, это 60% всех самолётов ОКБ. На Ил-2 впервые применили много новинок, в том числе, несущую броню двойной кривизны. И именно этот самолёт остаётся самым массовым боевым самолётом за всю историю мировой авиации.
Ещё 1200 Ил-2 построили под наименованием В-33 в ЧССР.
Рекорд выпуска поставили и 6317 бомбардировщиков Ил-28: они стали не просто самыми массовыми реактивными бомбардировщиками, но и самыми массовыми многодвигательными реактивными самолётами в мире - и это ещё без учёта 507 китайских копий Н-5, HJ-5 и HZ-5.
По проектам Н.Н. Поликарпова и А.С. Яковлева построили несколько больше самолётов: 63144 и 67717, соответственно. На четвёртом месте ОКБ «МиГ» с 41000 машин.
Но не совсем правильно приравнивать, скажем, легкомоторный По-2 и тяжёлый Ил-2.
Вклад в общее производство, суммарную трудоёмкость и материалоёмкость можно примерно оценить, сравнив суммарную массу конструкции выпущенных самолётов. Обычно расход материалов пропорционален массе конструкции, трудозатраты (раскрой материалов, клёпка, сварка, сборка) — также связаны с массой.
И вот здесь ОКБ им. СВ. Ильюшина оказалось вне конкуренции. Всего в СССР, России и странах СНГ на авиационных заводах за 102 года (1910—2011) построены самолёты общей массой 1722 тыс. т.
Из них 439 тыс. т, или 25,5% -более четверти! - это самолёты ОКБ СВ. Ильюшина.
На втором месте ОКБ Туполева: 297 тыс. т или 17,2%, на третьем — «МиГ» (268,4 тыс. т, 15,6%) и на четвертом — Яковлев (144,7 тыс. т, 8,4%).
Самолёты Ильюшина строила вся страна. Больше всего машин — 31695, в основном это Ил-2 и Ил-10, построены в Куйбышеве (Самара).
В Москве, в основном, на заводе «Знамя Труда» построено 15996 «Илов»: первые ДБ-3, Ил-2, Ил-12 и Ил-14, Ил-18 и его варианты, реактивные «бомберы» Ил-28 и другие модели.

Ильюшин

В Воронеже первую партию самолётов конструкции Ильюшина выпустили в 1937 г. — это были 12 бомбардировщиков ДБ-ЗА,  а «крайний» Ил-96-400Т сдан заказчику — авиакомпании «Полёт» — в ноябре 2011 г., и производство продолжается. Всего на заводе построили 3363 ильюшинских самолёта. 3079 ДБ-3 и Ил-4 построены в Комсомольске-на-Амуре, 1849 Ил-4 — в Иркутске. В Ташкенте после войны строились Ил-14, а позднее — Ил-76 и Ил-114, всего— 1296. 277 Ил-62 собраны в Казани. Именно этот самолёт дольше всего в нашей стране — 45 лет — находился в серийном производстве. Первые два Ил-62 собраны в 1965 г., а последний Ил-62МК — в 2009 г.! А всем известный долгожитель По-2, например, выпускался только 32 года.
760 ильюшинских машин построены в Омске, 136 - в Ростове-на-Дону, 53 легкомоторных Ил-103 - на подмосковном заводе «МиГ», 30 - в Таганроге, 10 - в Оренбурге. Всего «Илы» выпускались на 18 авиазаводах страны.

Продолжается выпуск самолётов Ил-76, Ил-96, Ил-114. Ил-76 составляют основу военно-транспортной авиации страны, Ил-78 и А-50 - единственные состоящие на вооружении летающие танкеры и самолёты ДРЛО.
И ещё много десятилетий в воздухе можно будет увидеть самолёты с эмблемой «Ил» на борту.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!